ПРИКЛАДНЫЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ

Продвижение в социальных сетях

 
Социальные медиа на сегодняшний день — это несколько аудиторий Ваших потенциальных клиентов, которые для Вас теперь могут стать не просто потенциальными и возможными, они могут стать Вашими друзьями и приверженцами.
 

Ваши клиенты в Социальных медиа чувствуют себя более комфортно, для них это естественная среда, научитесь говорить с ними на одном языке и они станут Вашими единомышленниками. А при правильном позиционировании и при условии постоянного ведения блогов или форумов в группе, Вы сможете влиять на мнение покупателей и продвигать свои товары или услуги даже с большей эффективностью, чем в поисковых системах.

И, перед тем как принять решение о покупке товара или заказе услуги, до 40% Ваших потенциальных покупателей будут искать отзывы о Вас на тематических сайтах, советоваться в социальных сетях и читать подробные отчеты в блогах. Возможно, они найдут информацию только о Ваших конкурентах и не станут Вашими покупателями. А возможно, положительные отзывы о Вас приведут Вам поток новых клиентов! Кампании продвижения в социальных сетях ориентированы на целевую аудиторию, а поэтому отличаются высокой эффективностью.

Возможности:

  • Опережение конкурентов в общении с клиентами.
  • Моментальное реагирование на негатив и его нейтрализация;
  • Консультация и советы в режиме он-лайн;
  • Управление репутацией компании;
  • Связующее звено между Вашими клиентами и Вашим сайтом;
  • Быстрая обратная связь;
  • Возможность стать «Своим» для своих постоянных и потенциальных клиентов;
  • Возможность использовать коммуникационный таргетинг (пол, возраст, интересы, образование);
  • Персонализация клиентов;
  • Рост позиций сайта в поисковых системах за счет увеличения его авторитетности.


1) Создание официальной группы/страницы компании

На сегодняшний день для стабильной компании мало находиться в большом объеме того «шума», который воздействует на каждого человека из вне, сейчас необходимо быть лидером, лидером масс и сообществ. Только тогда Ваша компания будет иметь заслуженное признание благодаря силе убеждения приверженцев Вашей компании. Эффективнейшим решением всего этого является продвижение компаний и брендов в Социальных сетях.

Что будет сделано:

  • Создание уникального дизайн-макета группы или официальной страницы компании в корпоративном стиле;
  • Оформление профиля и внутренних страниц в корпоративном стиле;
  • Размещение текстов о компании и о Вашем предложении, создание фотогалерей и размещение до 20 фотографий;
  • Создание 15 тем для обсуждения.

Тактика кампании:

  • Оформление всех аккаунтов в предложенных Социальных медиа в едином стиле, в одних фирменных цветах;
  • Связывание всех аккаунтов бренда в социальных сетях между собой (кросс-ссылки);
  • Определение характера и частоты подачи информации;
  • Установка на портале кнопок присутствия в Социальных медиа;
  • Обновление контента групп;
  • Интеграция аккаунтов социальных сетей с сайтом;
  • Проведение конкурсов и акций в группе.

2) Реклама в блогах, социальных сетях, на форумах

Для рекламы на форумах, в блогах и социальных сетях выбрана самая эффективная форма — отзывы, советы и рекомендации от виртуальных пользователей. То есть на тематической площадке, на которой обсуждаются товары или услуги Вашего предложения, наши специалисты заводят виртуальных пользователей, определяя и вырабатывая им имидж, мнение и авторитет. Мнение, высказанное на форуме, гораздо более эффективно воздействует на потенциальную аудиторию, чем реклама оффлайн или даже контекстная реклама.

Такая форма PR позволяет обеспечить самую эффективную и ненавязчивую рекламу предложения или брэнда, создавать положительный имидж компании или товара. Вы в курсе настроения своей клиентской аудитории, можете отслеживать мнения и корректировать свое предложение в соответствии с ожиданиями клиентов.

Что Вы получите:

  • Возможность напрямую влиять на мнение аудитории;
  • Ненавязчивая реклама в режиме живого общения;
  • Переходы на сайт из сообщений;
  • Рекомендуемый посев не менее 30 постов;
  • Инициирование бесед и обсуждений о брэнде.

3) Продвижение с помощью контекстной рекламы в социальных сетях

  • Контекстная реклама Вконтакте.
    ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ваши потенциальные клиенты здесь находятся самое большое количество времени, что иногда составляет более 5 часов. Здесь возможен таргетинг по географии, полу, возрасту, интересам, профессиональной деятельности и другим критериям поиска Вконтакте, благодаря чему, можно точечно воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

  • Контекстная реклама на Odnoklassniki.ru
    Одноклассники — это крупнейшая социальная сеть одноклассников, однокурсников и коллег России, великолепная площадка для аудитории старше 35 лет, как правило, много руководителей и менеджеров высшего звена. Используется поведенческий таргетинг. Возможен таргетинг по географии, полу и возрасту.

  • Контекстная реклама на Facebook
    Facebook – самая крупная мировая социальная сеть. Есть возможность таргетинга по полу, возрасту, географии, интересам, образованию и другим критериям поиска Facebook.

Более подробную
информацию Вы можете получить по телефону: (863) 221-25-20, 2-999-730.

Также рекомендуем воспользоваться следующими инструментами:
Контекстная реклама;
Оптимизация сайтов;
Медийная реклама.

 

Контекстная реклама
тел.:  +7 (863) 303-203-8
+7 (863) 221-25-20
314-744-208


Отправить заявку
Организация
Контактное лицо *
Телефон *
Электронная почта *
Адрес сайта (при наличии)
Услуга *
Комментарий *